БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ БЕЗОПАСНЫЙ ПЛАТЕЖ

Гарантия

Гарантийный срок сервисного обслуживания на большинство техники De'Longhi составляет 2 года.


На автоматические кофемашины действует расширенная гарантия, если вы приобрели кофемашины серии ECAM, EPAM, ESAM и ETAM с 01.01.2020 - 3 года без дополнительного подтверждения при наличии чека о покупке. 
Если у вас сломалась техника, вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Уточнить адрес вы можете по номеру телефона горячей линии 8-775-007-23-24 или письмом на почту тех поддержки help@delonghiclub.kz


В сервисный центр вам необходимо принести изделие и чек о покупке товара. Передавая в ремонт технику, от сервисного центра вы получаете либо заказ-наряд, либо приемную квитанцию, в которых указывается максимально подробная информация о изделии, характере заявленной вами поломки и (или) проявлениях дефекта, также указывается подробная информация о заказчике. 


Как правило, эти документы номерные – при обращении в сервисный центр вам будет достаточно назвать номер квитанции, и вы получите информацию о причине поломки и сроках ее устранения.


В некоторых случаях ремонт произвести невозможно. После того как сотрудники сервисного центра известят вас о факте неремонтопригодности изделия, вам необходимо посетить сервисный центр и передать полностью весь комплект, который находился с новым изделием при покупке (за исключением элементов упаковки) и приемную квитанцию. 


После передачи комплекта вы получите на руки «Акт о неремонтопригодности», в котором будут указаны: 

  •  максимально подробная информация об изделии, 
  •  характер поломки и причина, по которой не представляется возможным ремонт изделия. 


Неисправное изделие остается в сервисном центре, а вы отправляетесь в организацию, в которой вы совершили покупку. Передав сотрудникам магазина чек и «Акт о неремонтопригодности», вы можете получить новое изделие аналогичной модели или сумму денег, равную стоимости покупки изделия.